09 August 2016

Открытка #118

Я сегодня опять с открыткой-тегом. Очень "вкусным" тежиком по вкусному-кулинарному заданию ЧБ Сундучок.


Кроме того, что кулинарные работы для меня вообще не свойственны, здесь я работаю с достаточно новой для меня маркой бумаги MONA Design. Девочки, я страшный сноб, до недавнего времени я в сторону отечественных материалов для скрапа вообще не смотрела, но сейчас их на рынке столько появилось, что даже я (свинота снобская, хе-хе) не выдержала. Вы не представляете, в каком я восторге! Мне ужасно нравятся и принты, и качество - все на высоте. Тут же рванула и скупила почти весь ассортимент MONA. Теперь бы мне еще времяворот, чтоб ухххх)

Отвлеклась я на лирику, возвращаюсь к тегу. Напоминаю, открыточка у меня по Кулинарному заданию Сундучка. Приглашаю всех-всех-всех поучаствовать тут.



Делала по скетчу Киевского Скрапклуба, повернув его на 180 градусов.



1 comment: