07 June 2016

Открытка #110

Сегодня я с очень необычной для меня открыткой. Во-первых, форма. Я редко делаю даже квадратные открытки, что уж говорить об открытках такой сложной формы, как звезда. 
Во-вторых, в свое время я с энтузиазмом нырнула в CAS, и вот такие "лохматые" работы из моего творчества как-то ушли. Ну, ничего, тем интереснее было работать над заданием)))


Открытку я делала для ДК Сундучок. У нас мое любимое задание с ОЭ, ОЭ, кстати, на этот раз Ангел. Ангел, как можно заметить, в центре композиции, да. Он, в общем, и причина появления на свет такой "лохматой" открытки, ну, не вяжутся у меня ангелочки с CAS, совсем не монтируются)


Всех приглашаю принять участие в нашем задании!

Делала открытку по Скетчу №63 Домика Рукодельниц. Не уверена, что так прямо легко скетч в моей работе читается, но, девочки, честно-честно, я старалась)


Также хочу принять участие в Задании "Бабочки" от ShabbyScrap

3 comments:

  1. Потрясающая!!!
    спасибо от Домика рукодельницы)))

    ReplyDelete
  2. Юля, очень нежная работа! Спасибо что творите с Домиком рукодельницы!

    ReplyDelete
  3. Красота! Так ярко, эффектно. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ReplyDelete