06 June 2016

Открытка #109

Всем привет! Люблю начинать неделю с поста в блоге) Да что там, я вообще люблю начинать неделю!
Сегодня пришла показать летнюю, а как же, лето же, зеленую открытку. мне ужасно хотелось сделать её яркой и свежей, как солнышко первое, пробивающееся сквозь свежие листики. Надеюсь получилось)


Делала эту открытку по заданию Избушки Бабы Яги. Достаточно сложно было вписать три ОЭ в одну такую простую открытку. Мои ОЭ акварель, вырубка и чипборд. Сначала я доооооолго, очень долго, хе-хе, пыталась добиться приличных акварельных разводов и брызг - не выходил каменный цветок, но в итоге я их победила, и как-то сразу дело пошло легче. Вырезала понравившийся участок при помощи БигШота (это у меня вырубка как раз), добавила штампинг, чип, надпись, дотсы, брызги, еще брызги, опять брызги))))) Сложно, в общем, было остановиться, да. Но в итоге мне самой открытка очень нравится, вышло все, как мне хотелось.


Всех приглашаю в Лукоморье, у нас там стоооолько красоты и ОЭ на любой вкус.


Воспользовалась Фото задание от Магазина-Студии Хоббит. Меня вдохновил яркий сочный зеленый цвет и бабочка.


Делала открытку по Заданию 40 от Scrapberry's. Люблю такие универсальные скетчи)


4 comments:

  1. Юлия, очень красивая работа!!! По-летнему яркая и легкая!!! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ReplyDelete
  2. Очень понравилась! Жаль конечно что не использовали наши материалы, так как это одно из условий наших заданий) Спасибо от ScrapBerry`s! к сожалению принять работу мы не можем(

    ReplyDelete