01 June 2016

Открытка #108

Ну, вот и лето. С ума сойти можно, вы заметили, когда пролетела весна? Я нет, так быстро она пронеслась. 
С детским днем всех, в любом случае) У вас что с детством ассоциируется? У меня вот беззаботное лето с солнцем, ярким голубым небом, зеленым полем. Я на жизнь не жалуюсь, но как-то все оно со времен детства померкло-поблекло, тут не поспоришь.

Поэтому сегодняшняя открытка у меня как раз про детство, беззаботность и ярко синее небо)


Тут я использовала штампы Mama Elephant, и мне кажется, у меня появился новый фаворит среди марок производителей штампов. Серьезно, они идеальны. Четкие хорошие оттиски, а дизайны дают, ну, просто нереально широкий простор для фантазии. Просто миллионы идей, как скомпоновать элементы.

Открытку делала по скетчу июня ЧБ ScrapTherapy, приглашаю всех срочно к нам присоединиться. Или хотя бы посмотреть, там девочки стооооолько красоты натворили, что просто ах.


Хочу принять участие в задании Без скрап-бумаги от 1000 moments


Вдохновилась заданием Самодельный фон + MoodBoard от ScrapMemory. Меня вдохновил участок доски с лимоном.


4 comments:

  1. Классная открытка! Стильная и эффектная! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ReplyDelete
  2. Юлия, открытка просто восторг! КАС это для меня что то непостижимое, наверное поэтому я не могу не восхищаться таким исполнением!!!!!!! У нас возник только один вопрос - под основанием открытки есть голубенький листик с белыми точками - это ведь не скрапбумага? Очень не хотелось бы чтобы это была она ((((( Т.к. по заданию именно скрапбумагу нельзя использовать ни в каком виде ((((( А работа сама по себе просто восхитительная! Большое спасибо от 1000moments.ru за то, что вдохновляетесь нашими заданиями )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Слушайте, а ведь правда, это ж скрап бумага, что-то я забыла про неё. Простите. Снимите меня, конечно, с конкурса. Вот я кулема(((

      Delete
    2. Нет, мы снимать не будем, пусть люди любуются красотой, просто в ТОП выбрать не сможем ((((( Непременно приходите к нам с Вашими красивыми работами, будем ждать!

      Delete