24 May 2016

Открытка #107

Всем привет! У нас две недели дожди перемежаются ливнями. Сидим все, ждем, кода уже нашу деревню Гадюкино смоет. Ну, а чем еще заняться в такую погоду? Скрапить, конечно! Я и скраплю.
Показываю очень простую открыточку.


Я очень люблю набор штампов Altenew со скетчами цветов В каких только сочетаниях эти цветы не выступали, а сейчас я до самых мелочушек добралась. Наштамповала по кругу бутонов. добавила листьев, еще листьев, подумала и еще листочками все припорошила. Получился вот такой веночек. Побрызгала чернилами прямо с трубочки распылителя - это у меня самое ходовая техника использования спреев, хе-хе) 
В итоге получился такой вот веночек, а с него как бы лепестки и листики летят. Знаете, как в теплый летний день ветром дунет, и фшшшшшш, полетели листья. 


Делала по скетчу  Cherrylana Design. Очень мне скетч понравился, у меня по нему уже вторая подряд открытка.




5 comments:

  1. Такая классная! Очень нравится ! Спасибо за участие в ЧайкаShop!

    ReplyDelete
  2. Очень стильная открытка, превосходно. Спасибо от бога ЧайкаShop.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновение)

      Delete
  3. Юля, открытка потрясающая! Все в ней чудесно - и палитра и вот это ощущение налетевшего ветерка! Спасибо за работу и участие в задании от блога Cherrylana designs!

    ReplyDelete
  4. Юлечка, волшебная простота! Действительно листики создают ощущение легкости и полета от легкого ветерка... Супер! Спасибо, что воспользовалась нашим скетчем! ДК Cherrylana Designs.

    ReplyDelete