15 April 2016

Открытка #100

Я сама не верю, что говорю это, но мой проект Сто открыток завершен!  На его выполнение мне понадобилось чуть больше двух лет, но были и простои по пол года, были периоды, когда я практически не скрапила, поэтому в целом я очень довольна.

Я думала, что сотая открытка станет какой-то супер особенной, что я как-то вот сяду с мыслью, что сегодня я делаю юбилейную открытку, а получилось, что сотая выскочила на меня внезапно с гулким "БАХ", сама не понимаю, как  могла забыть о таком знаменательном событии.

В любом случае, своей открыткой я очень довольна. CAS в самом своем простом и чистом варианте ИМХО.


Эту открытку я делала по "Пасхальному" забанию ЧБ ScrapTherapy, в этом месяце ОЭ у нас Перо. У меня тут много, очень много перышек) Всем срочно-срочно участвовать здесь.

Также хочу поучаствовать в задании ЧБ Доступный Скрап "В день Свадьбы"



И задании от ЧайкаShop Cardmaking #3 "Штампинг"


6 comments:

  1. Прекрасная открытка, очень воздушная и нежная. Поздравляю с достижением цели, но надеюсь следующая цель будет 200 открыток)). Спасибо от блога Чайка Shop.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Следующая цель, наверное, уже тысяча)))))

      Delete
  2. Необычность и простота - твой конёк! Спасибо от блога Доступный скрап

    ReplyDelete
  3. ООО вот это да! Обычно свадебные работы утопают в кружевах и цветах, а тут сколько воздуха! Красота!Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На свадьбе цветов и кружев хватает с лихвой, открыточка пусть будет легкая и воздушная) спасибо за вдохновение.

      Delete