22 November 2015

Про подарки

Вы подарки как, любите? Я вот очень) А больше подарков я люблю только одно - призы. Я часто и с удовольствием участвую в челленджах, реже, но все таки достаточно часто выигрываю, и иногда получаю за это призы. И призы эти момент, безусловно, крайне прияный, но не главный. Я, знаете, участвую в заданиях все больше для движухи, заманить на неинтересное задание возможностью выигрыша какой-то классной штучки - не про меня. 
Сегодня хочу показать супер классный подарок, который пришел мне от ЧБ Mr.Painter. Распаковав пакетик я пищала и подпрыгивала от восторга) Небольшой пакетик, а сколько радости. 



Все такое милое, сиреневое, а главное друг к другу подобранное. Оооочень приятно видеть, что подарок именно собирали, чтобы не разнобой, а комплект) 
В общем что хочу сказать, девочки, большущее вам спасибо)

2 comments:

  1. Юлия, поздравляю! Представляю твой восторг! Я вот тоже начала участвовать в некоторых заданиях, если мне интересно, и чтобы развиваться, понять, что я могу :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Подарки получать всегда приятно)
      Конечно нужно участвовать в челленджах, это подстегивает удивительным образом

      Delete