21 November 2015

Открытка #079

Ничего не успеваю! Просто кошмар какой-то, только и знаешь, что пятницы отсчитываешь - конец года, что поделать. Но мы ж не сдаемся, не бывать этому) Улыбаемся и скрапим. Покажу сегодня "мужскую" открытку. Для меня мужская тематика - традиционно сложна. Причем если с альбомами я как-то подружилась, то мужские открытки - целый новый мир, не особенно дружественный, кстати, новый мир. Но я стараюсь, да.


Открытка получилась очень простая, но мне нравится, постаралась придать ей некоторое винтажное настроение что ли, но без сахарных соплей. Только хадкор, только клочки бумаги.



Открытку делала для ЧБ ScrapTherapy, всех приглашаю участвовать в нашем тематическом "Мужском" задании, присоединяйтесь, у нас интересно!

Воспользовалась скетчем №11 ЧБ Viva la Vista


4 comments:

  1. Лаконичная МУЖСКАЯ открытка. Спасибо за вдохновение. Тоже собираюсь поучаствовать в задании, только никак не доберусь: нужно сделать 2 мужские открытки, но другие проекты :) не дают пока.

    ReplyDelete
  2. Простая,но от этого не теряет смысла,для меня просто идеальная работа!!!Спасибо от VIVA LA VISTA)

    ReplyDelete