12 October 2015

Открытка #075

Я сегодня с просто замечательной новостью в ЧБ СкрапШейкер сегодня стартует предновогодний СП! Я ооооочень люблю новый год и совместные проекты, так что лично для меня это просто праздник какой-то! Надеюсь и вам понравится7

Но у нас не просто СП, у нас самый настоящий Новогодний Поединок. Биться будут между собой разные обязательные элементы. 

На первом этапе ужно выбрать между двумя - текстура дерева или вязания, а в конце этапа определим, какой из ОЭ окажется царем горы.

Я буду биться за команду деревяшечников, поэтому па первом этапе у меня открытка с деревянным фоном.





Я приглашаю всех поучаствовать в нашем СП тут



Открытку делала по скетчу ЧБ Доступнй Скрап (скетч оразила зеркально)





1 comment:

  1. Стильная работа! Спасибо, за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ReplyDelete