01 September 2015

Открытка #067

С первым днем осени всех, с Днем Знаний! Меня 1 сентября уже пять лет не касается, но всё равно какие-то странные чувства, я как боевой слон, первого сентября теряю волю) Мне вот нравилось учиться в школе, а в институте так и вооще супер было - я б повторила, да)

Осень, как мне кажется, отличный повод вспомнить о лете и солнышке, поэтому я сегодня с солнечной открыткой по супер-клевому скетчу ScrapTherapy Очень люблю такие скетчи, чтоб по ним и CAS можно было бы делать, и шебби, и вообще что захочешь. Вот наш Сентябрьский скетч как раз из таких, поэтому призываю все срочно участвовать в нашем задании тут


Солнышко - цифровой штамп, раскрасила его масляными карандашами. Небо и облака затонировала Distress-чернилами Tumbled glass, очень долго не могла выловить этот цвет, чуть не запрыгала от счастья, когда нашла его в магазинчике scraptherapy.ru. Посыл такой, Ты лучший, мир вращается вокруг тебя, потому что ты - Солнце. Как-то так)

Ну, и конечно наш Сентябрьский скетч


Также хочу поучаствовать в Задании-вдохновении от блога Tempo Libero
Я вдохновилась солнечным настроением фотографий доски вдохновения.



3 comments: