26 August 2015

Открытка #065

А вы знаете, через неделю уже осень( Когда? Как? Неясно всё, в общем((( В ожидании сентября у меня осенняя открытка. Вы любите гулять под зонтиком? Я вот не очень, но если зонтик яркий и красивый, то чего бы нет?


 Эта открытка - совершенно новый для меня опыт, тут я пробовала работать с минимумом скраповых материалов. Зонтик нарисовала, обвела линером, раскрасила акварелью, побрызгала акварелью же. Получается у меня тут из скрап-материалов дотсы, штамп и оранжевый кардсток. Сложно сказать, много это или мало, но я всё таки придерживаюсь мнения, что скрапить без специальных материалов, если не невозможно, то по крайней мере очень непросто.

Открытку я делала в качестве ПД в блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП по заданию "Господа, купите зонтик..."

С открыткой хочу поучаствовать в Задании: Вдохновившись цветом. Август. Блога Декоративный город.


1 comment:

  1. Отличная! Очень нравится такая лаконичность) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ReplyDelete