24 July 2015

Открытка #056

Я уже как-то писала, что страстно люблю слоников. Не знаю, как такие милые животные могут кому-то не нравиться, ну, чудо же, чудо) Поэтому если я встречаю штампы со слонами, то теряю волю, мне наданаданада! По счастью всречаются они мне не часто, иначе на месте бюджета точно дыра была бы. Недавно в моя коллекция штампов пополнилась очередными слоняшками, поэтому буду мучать вас мимимишными зверюшками.


Все просто супер просто. Основу затонировала дистрессами, слона раскрасила масляными карандашами и вот открытка готова)

Делала по скетчу #29 Совушки Славии.




6 comments:

  1. Какая милота! Слоник чудесный!)) Яркая и позитивная работа, не может не вызвать улыбку! Спасибо от Совушки Славии!

    ReplyDelete
  2. Замечательная работа!

    ReplyDelete
  3. Юлия, розовый слоник - прекрасно! Интересная работа с дистрессами и скетчем. Рады твоему участию в конкурсах Совушки Славии

    ReplyDelete
  4. Юля, очень милый слоник! Спасибо за участие в наших заданиях! Блог Совушки Славии.

    ReplyDelete
  5. Я вот тоже мало видела штампов со слониками) кругом лисички) Мне очень нравится, мило, ярко, супер! Спасибо от Совушки Славии

    ReplyDelete
  6. розовый слон милашка:)
    красивая открытка!
    спасибо от Совушки Славии

    ReplyDelete