21 May 2013

Про паровозик

Я почти как Шелдон Купер, не в смысле, что я гениальный физик, а в смысле я паравозики люблю. Поэтому почти год назад купила всю коллекцию Lost&Found2 от MME, ну, как можно было пройти мимо паровозикового штампа и паровозиковой бумаги, а? Правильно, никак. Купить купила, а использовать, сейчас все дружно вспомним про хомячизм - болезнь выкашивающую скраперов поголовно, как-то все руки не доходили. Не доходили, не доходили, а тут наткнулась на совершенно замечательный скетч от ScrapOwls и поняла, что вот оно, вот скетч именно для моего паровозика, томящегося в комоде без малого год.

Получилась вот такая открыточка





Бумага, штампы, бабочка-брадс - все мой любимый ММЕ

Участвую в задании Скетч №3 ЧБ ScrapOwls


4 comments:

  1. Юля, красивая такая сдержанная открыточка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Вот тяяяянет меня к клин энд симпл, сейчас вот как куплюгору кардстока, как завалю болог открытками

      Delete
    2. С удовольствием буду заходить к тебе в гости на новые открыточки!!! )))

      Delete
    3. Спасибо моя дорогая=))))

      Delete