16 July 2012

В дорогу!

Лето у нас что? Солнце-море-жара - это понятно, а ведь лето - это ещё и отпуск, а отпуск - дорога, путешествие.

Лично мне тема дороги очень близка - я год прожила кочуя из города в город, из аэропорта на вокзал, поэтому пройти мимо задания "Отпуск и Путешествия" я просто не могла.



Использованы:

  • Вебстеровкая бумага из коллекции Поместье
  • Штамп стемпинап
  • Безымянные ленточка и люверс
  • Цифровой штамп Pack Light от Saturated Canary
С украшениями не густо, но у меня просто рука не поднимается присыпать такую замечательную бумагу всяко-разными цветуечками-стразами и т.д.



Цифровой штамп распечатан на бумаге для черчения и раскрашен масляными карандашами Prismacolor.

Это моя первая попытка раскрасить волосы в рыжий цвет, результатом я осталась довольна, хотя цвет скорее ушел в каштановый, а не в рыжий, но такое не только со скраперами случается, так и у парикмахеров иногда выходит, хе-хе. Отдельного внимания заслуживает сам штамп, не влюбиться в него, считаю, невозможно, как-только увидела, поняла хочу-хочу-хочу))) Мне кажется именно так должна бы выглядеть повзрослевшая и ушедшая "в мир" Пеппи Длинный Чулок. Чулок, ну, или носочек, из чемодана таки торчит, так что думайте сами)))

No comments:

Post a Comment