03 June 2012

Up-Up-Away

Покажу ещё одну открытку.


Открытка делалась специально на конкурс "Дети наше все", где разделила первое место со страничкой про маленькую девочку..



Вы любите воздушные шарики? Я да! И вообще, воздушные шарики прочно ассоциируются у меня с детством, поэтому когда я увидела этот штамп, поняла, что на конкурс про детей и детство лучшего варианта найти не-воз-мож-но.

Цифровой штамп от Saturated Canary - пройти мимо нереально.


Ужасно милая большеглазая девочка-стесняшка. Сейчас трудно поверить, но я маленькая была ужасно стеснительна, хе-хе))) Изначально я планировала шарики заэмбоссить, но потом поняла, что любые эмбоссинг-глиттер будут лишними.

Внутренности открытки



Немного ТТХ:

Бумага Prima Marketing из  коллекции Annalee
Безымянные цветочки с iamroses
Безымянные же акриловые полубусины с ибей
Цифровой штамп Saturated Canary
Раскрашен масляными карандашами Prismacolor

No comments:

Post a Comment